14 июля 2025

Как настроить поток клиентов из ВКонтакте?

Как настроить поток клиентов из ВКонтакте?

(и почему это не только возможно, но и выгодно)

Зачастую продвижение бизнеса в Вк для многих - это нажать кнопку «Продвигать» и ждать поток клиентов, но вот сюрприз -его нет!

Почему?

Потому что так не работает. Рассказываем, как сделать ВКонтакте стабильным источником клиентов для бизнеса. А главное — разложим по полочкам, почему это действительно работает.

Почему ВКонтакте?

— Не нужен сайт (но если он есть — отлично, можно задействовать)
— Это крупнейшая соцсеть в России: более 100 млн пользователей — и среди них точно есть ваша аудитория
— Понятная и гибкая рекламная система

Да, бывают баги, бывают сбои. Но это происходит и в любой другой системе. Важно уметь работать с тем, что стабильно даёт результат. А Вк — даёт уж мы то знаем.

Куда вести аудиторию?

Всё зависит от стратегии и ниши. Вот 4 основных направления, куда можно привлекать клиентов:

1. В сообщество

Главный плюс — вы копите базу. Люди приходят, остаются, читают, изучают.

Скажете: «Контент ведь вести надо…»
Да, нужно. Но помните: далеко не каждый клиент покупает сразу. Кому-то нужно изучить кейсы, почитать отзывы, привыкнуть к вам.

Контент — это способ прогревать клиента до покупки.

Что важно:
✅ Оформить сообщество — аватар, обложка, описание, меню, кнопки, виджеты, товары и пр.
✅ Включить личные сообщения (их часто забывают активировать)
✅ Вести контент — стабильно, в вашем стиле
✅ Быстро отвечать — продажи не любят паузы
✅ Настроить рекламу — без неё охваты сейчас слабоваты

Как выглядит правильно оформленное сообщество:

Как настроить поток клиентов из ВКонтакте?, изображение №1


Если не знаете, как правильно настроить и красиво упаковать, забирайте чек-лист 👉тут

2. В рассылку

В условиях падения охватов — рассылка становится золотым каналом связи.

Плюсы:
✔ Доступ к клиенту в личные сообщения
✔ Высокая открываемость сообщений
✔ Можно использовать активные призывы, ссылки, триггеры — без страха, что охваты урежут.

Минус: подписчик обходится дороже, чем в обычное сообщество

Что нужно:
— Подключить к сообществу сервис рассылок (например, Senler)

Как настроить поток клиентов из ВКонтакте?, изображение №2

— Сделать посадочную страницу (лучше всего с лид-магнитом)
— Настроить чат-бота с готовым контентом, который будет подогревать клиента после получения лид-магнита. Один из наших чат-ботов на скрине

Как настроить поток клиентов из ВКонтакте?, изображение №3

— Запустить рекламу

Еще один пример: В одном из наших кейсов мы предлагали настольную игру бесплатно — и получали подписчиков с отличной вовлечённостью. А дальше чат-бот прогревал подписчика к покупке и это замечательно работало

3. Лид-формы

Работают прямо внутри рекламы, сообщество не обязательно.

Как настроить поток клиентов из ВКонтакте?, изображение №4

Плюсы:
✔ Быстро, просто, заявки идут сразу
✔ Не нужно вести контент

Минус:
✖ Нужен активный отдел продаж — заявки нужно обрабатывать быстро!

Важный момент: в форме лучше не подтягивать автоответы от ВК, а просить клиента вписать данные вручную. Так заявки будут качественнее.

Как настроить поток клиентов из ВКонтакте?, изображение №5

4. Сайт

Если у вас есть сайт — отлично!
ВК позволяет вести рекламу прямо на карточки товаров или формы записи.

Важно:
— Установить пиксель
— Настроить события (например: положил в корзину, оформил заказ)
— Настроить рекламу

Можно добавить ретаргет, чтобы дожимать тех кто был на сайте но не купил.

Как продвигаться?

Есть два направления:
📌 Бесплатный маркетинг — это контент (посты, видео, сторис, прямые эфиры)
📌 Платная реклама — таргет и посевы

Таргетированная реклама позволяет точно попасть в вашу аудиторию по интересам, географии, поведению. Вк— это большая система в которой есть не только соцсеть Вконтакте, но и Одноклассники, Майл.ру и партнёрские площадки. И все это можно охватить таргетированную рекламой

Посевы — это размещение рекламы в крупных пабликах. Отлично работают на охват и узнаваемость.

📌 Главное во всём этом — не просто “запустить рекламу”, а выстроить систему, которая подойдёт именно вашему бизнесу.

Какая стратегия будет эффективнее?
Куда вести клиентов именно в вашем случае?
Какой инструмент даст больше заявок при вашей бизнес-модели?

📞 Для этого мы и проводим консультации — чтобы разобрать вашу ситуацию и подобрать оптимальное решение.

Хотите стабильный поток клиентов из ВКонтакте — приходите, всё расскажем и сделаем под ключ. С нуля. По шагам.

Пишите - https://vk.me/presnyakov_agency

Если Вы ведёте онлайн-школу или продвигаете экспертный продукт, напишите, подберём стратегию под вашу нишу.

Ваш заказ
  • image alt
    POWER Full 14
    POWER Full 14
    1000
  • image alt
    POWER Full 14
    POWER Full 14
    2000
3000
Выберите вариант доставки
2