
(и почему это не только возможно, но и выгодно)
Зачастую продвижение бизнеса в Вк для многих - это нажать кнопку «Продвигать» и ждать поток клиентов, но вот сюрприз -его нет!
Почему?
Потому что так не работает. Рассказываем, как сделать ВКонтакте стабильным источником клиентов для бизнеса. А главное — разложим по полочкам, почему это действительно работает.
— Не нужен сайт (но если он есть — отлично, можно задействовать)
— Это крупнейшая соцсеть в России: более 100 млн пользователей — и среди них точно есть ваша аудитория
— Понятная и гибкая рекламная система
Да, бывают баги, бывают сбои. Но это происходит и в любой другой системе. Важно уметь работать с тем, что стабильно даёт результат. А Вк — даёт уж мы то знаем.
Всё зависит от стратегии и ниши. Вот 4 основных направления, куда можно привлекать клиентов:
Главный плюс — вы копите базу. Люди приходят, остаются, читают, изучают.
Скажете: «Контент ведь вести надо…»
Да, нужно. Но помните: далеко не каждый клиент покупает сразу. Кому-то нужно изучить кейсы, почитать отзывы, привыкнуть к вам.
Контент — это способ прогревать клиента до покупки.
Что важно:
✅ Оформить сообщество — аватар, обложка, описание, меню, кнопки, виджеты, товары и пр.
✅ Включить личные сообщения (их часто забывают активировать)
✅ Вести контент — стабильно, в вашем стиле
✅ Быстро отвечать — продажи не любят паузы
✅ Настроить рекламу — без неё охваты сейчас слабоваты
Как выглядит правильно оформленное сообщество:

Если не знаете, как правильно настроить и красиво упаковать, забирайте чек-лист 👉тут
В условиях падения охватов — рассылка становится золотым каналом связи.
Плюсы:
✔ Доступ к клиенту в личные сообщения
✔ Высокая открываемость сообщений
✔ Можно использовать активные призывы, ссылки, триггеры — без страха, что охваты урежут.
Минус: подписчик обходится дороже, чем в обычное сообщество
Что нужно:
— Подключить к сообществу сервис рассылок (например, Senler)

— Сделать посадочную страницу (лучше всего с лид-магнитом)
— Настроить чат-бота с готовым контентом, который будет подогревать клиента после получения лид-магнита. Один из наших чат-ботов на скрине

— Запустить рекламу
Еще один пример: В одном из наших кейсов мы предлагали настольную игру бесплатно — и получали подписчиков с отличной вовлечённостью. А дальше чат-бот прогревал подписчика к покупке и это замечательно работало
Работают прямо внутри рекламы, сообщество не обязательно.

Плюсы:
✔ Быстро, просто, заявки идут сразу
✔ Не нужно вести контент
Минус:
✖ Нужен активный отдел продаж — заявки нужно обрабатывать быстро!
Важный момент: в форме лучше не подтягивать автоответы от ВК, а просить клиента вписать данные вручную. Так заявки будут качественнее.

Если у вас есть сайт — отлично!
ВК позволяет вести рекламу прямо на карточки товаров или формы записи.
Важно:
— Установить пиксель
— Настроить события (например: положил в корзину, оформил заказ)
— Настроить рекламу
Можно добавить ретаргет, чтобы дожимать тех кто был на сайте но не купил.
Есть два направления:
📌 Бесплатный маркетинг — это контент (посты, видео, сторис, прямые эфиры)
📌 Платная реклама — таргет и посевы
Таргетированная реклама позволяет точно попасть в вашу аудиторию по интересам, географии, поведению. Вк— это большая система в которой есть не только соцсеть Вконтакте, но и Одноклассники, Майл.ру и партнёрские площадки. И все это можно охватить таргетированную рекламой
Посевы — это размещение рекламы в крупных пабликах. Отлично работают на охват и узнаваемость.
📌 Главное во всём этом — не просто “запустить рекламу”, а выстроить систему, которая подойдёт именно вашему бизнесу.
Какая стратегия будет эффективнее?
Куда вести клиентов именно в вашем случае?
Какой инструмент даст больше заявок при вашей бизнес-модели?
📞 Для этого мы и проводим консультации — чтобы разобрать вашу ситуацию и подобрать оптимальное решение.
Хотите стабильный поток клиентов из ВКонтакте — приходите, всё расскажем и сделаем под ключ. С нуля. По шагам.
Пишите - https://vk.me/presnyakov_agency

