
Как продать курс за 10 000₽ через бесплатный марафон и собрать почти 2800 заявок за неделю? Рассказываем, как мы это сделали для эксперта с 10-летним стажем в нише десертов.
Клиент — эксперт 10 + лет в нише кондитерского искусства, проводит бесплатные марафоны для повышения лояльности и дальнейшей продажи основного курса по своим авторским тортам и десертам.
Привести целевую аудиторию (опытные женщины-кондитеры и начинающие пекари) на бесплатный марафон через ВК.
За счет увеличение рекламного бюджета удержать стоимость подписчика в базу Senler до 150р не теряя качество трафика.
Реализовать рекламный бюджет 400 000 ₽ за неделю + 80 000 ₽ на дожимы и прогревы.
Обеспечить регулярный качественный поток новых подписчиков для долгосрочной монетизации через серию запусков.
Стоимость подписчика: около 150 ₽.
Основной источник трафика: ВКонтакте.
Окупаемость наступает на 3-4 поток.
Подготовительный этап:
Перед запуском созвонились с клиентом, обговорили все детали по продукту, срокам запуска основного набора на бесплатный курс, график запуска прогревов и дожимов с подробной тематикой каждого дня (у клиента была четкая структура, что не может не радовать).
Каналы и инструменты:
Запуск шёл по трём каналам: новый и старый рекламные кабинеты + маркет-платформа.
Трафик велся на подписную страницу в Senler с автоматическим прогревом через чат-бота.
Воронка включала трипвайр (недорогой продукт для вовлечения) перед основным бесплатным марафоном.
Контент и креативы:
Мы протестировали более 10 текстов и более 10 креативов (как сделанные клиентом на фотосессии, потом допиленные нами с наложением текста поверх картинки, так и сгенерированные в GPT.
Вот какие выводы получены:
Текст: заголовок про “отдаем курс по тортам бесплатно/за 0 рублей”.
Креативы: лучше всего сработали картинки реальных фото клиента с наложением поверх текста - название торта, сроки проведения и что мастер-класс бесплатный.
Кабинеты и аудитории.
Старый кабинет стал нашим локомотивом, так как здесь тесты делались достаточно быстро за счет ручной ставки, именно поэтому большую часть средств мы потратили на него. Аудитории здесь работали лучше всего: расширение своей активной аудитории, ключи 14д.

Новый кабинет. Здесь мы открутили меньше, так как по-началу цена заявки была выше, чем в старом кабинете. Но ближе к концу мы нащупали связку с просто огненной ценой лида. Аудитории, сработавшие лучше всего - ключи 7,14,30 дней, все остальные слишком дорогие.


По графику есть отличие в 2 лида, их senler не поймал, но основу мы берем все-таки сенлеровскую, потому как новый кабинет в результат может не все правильно зацеплять.
Маркет-платформа. Давала самые дешевые заходы в базу. Паблики использовали тематические:


По итогу мы получили 392 лида по 127 рублей.
Оптимизация:
Каждые 24 часа проводился анализ кампаний с отчетами клиенту.
Постоянная корректировка ставок и замена слабых креативов.
Тестирование новых сегментов аудитории.
Ключевые показатели:
Стоимость подписчика снижена с 150 ₽ до 141 ₽.
За счет оптимизации удалось привлечь 2796 подписчиков за неделю.
Среднее количество покупок от новых клиентов с одного потока: 30+ человек.
За счет качественного прогрева и дожимов проект вышел на окупаемость x2 сразу, + далее люди продолжали покупать уже в период платного тарифа и заходя на следующие бесплатники - окупаемость наступает на 3-4 запуск (по статистике клиента).
ВАЖНО: мы в обязательном порядке исключаем всю базу senler в таргете, чтобы не лить на своих же подписчиков снова!
Непрямые результаты:
Появилась новая аудитория — мужчины, которые ранее не участвовали в подобных марафонах, но стали покупателями.

Увеличение вовлеченности и активности в сообществе (рост подписчиков в группе).
Повышение узнаваемости эксперта и укрепление личного бренда.
Что сделало кейс успешным?
Комплексный подход:
Четкая сегментация аудитории и персонализированные креативы.
Ежедневная аналитика и гибкая оптимизация.
Вовлечение аудитории через прогрев и трипвайры.
Синергия агентства и клиента:
Клиент активно работал с воронкой и базой.
Агентство сфокусировалось на генерации качественного трафика и снижении стоимости лида.
Вывод:
Этот кейс показал, что грамотная работа с аудиторией и контентом даже в конкурентной нише может привести к значительным результатам и окупаемости в долгосрочной перспективе.
Именно поэтому с данным клиентом работаем уже около года и результаты от раза к разу держаться на уровне, причем последнее время новый кабинет стал работать стабильнее и эффективнее в качестве заявок!
А вот немного о нашей работе (переписка с клиентом):

Хотите так же?
Мы не просто гоним трафик — мы строим запуск под воронку, считая каждый рубль.
Если вы ведёте онлайн-школу или продвигаете экспертный продукт, напишите — подберём стратегию под вашу нишу.

