
В агентство пришел клиент с продуктом - халаты с индивидуальной вышивкой под заказ.
Основной запрос - увеличить количество заказов.
Прежде чем что-то настраивать, мы изучаем бриф, ставим цели, делаем анализ и прописываем стратегию.

Основная аудитория — женщины от 30 лет по всей России. Это либо сами заказчицы, либо близкие, кто выбирает подарок с персонализацией (например, на свадьбу, юбилей, выписку)
Также подготовили следующие аудитории:
конкуренты;
участники, состоящие сразу в 2,3,4, 5 группах
недавно-вступившие к конкурентам;
ключевые запросы.
Их мы будем использовать в тестовой рекламной кампании.

Используем старый и новый кабинет.
Для старого кабинета используем по максимуму все плейсменты, а также все варианты форматов.

Для нового кабинета единый универсальный формат на всех плейсментах.

Результаты теста показали, что новый кабинет дает результаты лучше с первых дней, поэтому все силы кинули на него.
Рабочие креативы можно увидеть ниже
В новом кабинете лучше всего себя показали ключевые слова, поэтому использовали их и дальше.
За 3 месяца мы получили 357 заявок на халаты с именной вышивкой по средней цене 179 ₽. Это позволило клиенту стабильно загружать производство заказами — даже с учётом конкуренции и сезонности.
ОТЗЫВ КЛИЕНТА

Хотите так же?
Напишем стратегию, покажем, как выстроить рекламу под вашу нишу и продукт.

