20 авг. 2025

357 заявок по 179₽ — как продавать халаты с вышивкой через ВКонтакте

В агентство пришел клиент с продуктом - халаты с индивидуальной вышивкой под заказ.

Основной запрос - увеличить количество заказов.

Прежде чем что-то настраивать, мы изучаем бриф, ставим цели, делаем анализ и прописываем стратегию.

Целевая аудитория

Основная аудитория — женщины от 30 лет по всей России. Это либо сами заказчицы, либо близкие, кто выбирает подарок с персонализацией (например, на свадьбу, юбилей, выписку)

Также подготовили следующие аудитории:

  1. конкуренты;

  2. участники, состоящие сразу в 2,3,4, 5 группах

  3. недавно-вступившие к конкурентам;

  4. ключевые запросы.

Их мы будем использовать в тестовой рекламной кампании.

Основная стратегия.

Используем старый и новый кабинет.

Для старого кабинета используем по максимуму все плейсменты, а также все варианты форматов.

Кейс: 357 заявок по 179₽ — как продавать халаты с вышивкой через ВКонтакте, изображение №5

Для нового кабинета единый универсальный формат на всех плейсментах.

Кейс: 357 заявок по 179₽ — как продавать халаты с вышивкой через ВКонтакте, изображение №6

Результаты теста показали, что новый кабинет дает результаты лучше с первых дней, поэтому все силы кинули на него.

Рабочие креативы можно увидеть ниже

В новом кабинете лучше всего себя показали ключевые слова, поэтому использовали их и дальше.

ИТОГ

За 3 месяца мы получили 357 заявок на халаты с именной вышивкой по средней цене 179 ₽. Это позволило клиенту стабильно загружать производство заказами — даже с учётом конкуренции и сезонности.

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

Кейс: 357 заявок по 179₽ — как продавать халаты с вышивкой через ВКонтакте, изображение №9

Хотите так же?

Напишем стратегию, покажем, как выстроить рекламу под вашу нишу и продукт.

Пишите — обсудим, с чего начать.

Ваш заказ
  • image alt
    POWER Full 14
    POWER Full 14
    1000
  • image alt
    POWER Full 14
    POWER Full 14
    2000
3000
Выберите вариант доставки
2